Slider

КАРТИНГ-ЦЕНТР 10 ДЮЙМОВ

воскресенье, 19 февраля 2012 г.
Продолжили наши выходные в картинг-центре "10 дюймов" на Савеловской.
В целом, впечатления положительные и основную функцию клуб выполняет на все 100%: эмоции после заезда гарантированы.

Но есть и минусы:
-оказалось, что записываться нужно за сутки. Мы этого не сделали - и ездили с какими-то посторонними людьми да и притом на разных по мощности картах - какие оставались.
-шлемы почти все были без забрала и мы весь день счищали с лица кусочки трассы.
-мой карт оказался без тормозов. Вообще без тормозов. А чуть ближе к концу заезда, когда оставалось 2-3 круга, у меня отказала педаль газа - и меня просто попросили покинуть трассу - вот спасибо! К тому же, я в него чуть влез (мне достался какой-то детский) - руль терся прямо об ноги.
-Саша прожег об двигатель одноразовый комбинезон. К счастью сам он и кофта под комбинезоном не пострадали.
-в кафе посчитали лишний чайничек чая =)

Зато после заезда у всех нас было и множество положительных эмоций. И вот фотоотчет

В центре зала красуется муляж McLaren




Оригинальная пепельница

Команда хирургов готова к старту

Эммм. Целуются?




Так и напрашивается: "Они убили Кенни"




По мнению Тани, гонку выиграла Саша, поскольку только она позировала на камеру, в то время, как мы даже не видели ее



Слева-направо первый ряд: Виталик, Александр
Слева-направо второй ряд: Коля, Александра

Саша оглянулся посмотреть на жену






Чтобы доехать на сломанном карте до стоянки, мне пришлось держать на двигателе какую-то кнопку



Мы выжили!

0 коммент.:

Отправить комментарий

 

© 2012 Puzzle