Пришла пора открыть серию постов "Кружок Юный Напильник", ибо полным ходом идет сборка DIY Skater Dolly - самодельной тележки на роликовых колесиках.
Вот, собственно, основа тележки, любезно выпиленная отцом из двух листов фанеры:
Казалось бы, основная работа сделана, но не тут-то было. Вся проблема в том, как закрепить колеса на вставках, и потом - как закрепить вставки на тележке, чтобы они потом могли поворачиваться. Во время проектирования мы сразу отошли от тех примеров, которые есть в интернете, ибо даже у отца было недостаточно технических средств для их осуществления. И поэтому было решено решать проблемы по ходу их поступления.
Первым делом в Гомеле была проведена вся работа с фанерой, все заготовки сложены и вывезены в Москву. Пришлось приобрести набор напильников, ножовку по металлу и всякую другую мелочевку.
Без тисков обрабатывать детали оказалось весьма проблематично. Было необходимо в кругляшах выточить пазы для вставки уголков:
А сами уголки обрезать до совпадения с краями окружности:
В сборе колесо выглядит как-то так:
Еще предстоит напильником обработать все уголки от острых углов и граней. Удобнее, конечно, это было бы делать на станке, но чего нет, того нет. Естественно, нужно будет обрезать болт - такая длина тут ни к чему.
Также во время вытачивания пазов на фанере появились сколы. В принципе, это не страшно - все равно собирался шпаклевать.
В следующем выпуске, надеюсь, дело дойдет до монтирования кругляшов на основании.
П.С.
Ах, да, зачем нам все это нужно? Почему нельзя просто купить?
Вот оригинал:
И стоит он 995 долларов. Нам эта цена показалась "несколько завышенной". Сделана вещь, конечно, добротно. И точность регулировки колес будет хорошей. Но для любительских целей такая покупка, скорее всего, нецелесообразна.
П.П.С.
Немного походив, подумав, выдолбил стамеской еще пазы с нижней стороны кругляшей, чтобы уголки в них утопали:
Завтра, наверное, буду отдыхать, ибо руки сточил чуть ли не в кровь.
Вот, собственно, основа тележки, любезно выпиленная отцом из двух листов фанеры:
Казалось бы, основная работа сделана, но не тут-то было. Вся проблема в том, как закрепить колеса на вставках, и потом - как закрепить вставки на тележке, чтобы они потом могли поворачиваться. Во время проектирования мы сразу отошли от тех примеров, которые есть в интернете, ибо даже у отца было недостаточно технических средств для их осуществления. И поэтому было решено решать проблемы по ходу их поступления.
Первым делом в Гомеле была проведена вся работа с фанерой, все заготовки сложены и вывезены в Москву. Пришлось приобрести набор напильников, ножовку по металлу и всякую другую мелочевку.
Без тисков обрабатывать детали оказалось весьма проблематично. Было необходимо в кругляшах выточить пазы для вставки уголков:
А сами уголки обрезать до совпадения с краями окружности:
В сборе колесо выглядит как-то так:
Еще предстоит напильником обработать все уголки от острых углов и граней. Удобнее, конечно, это было бы делать на станке, но чего нет, того нет. Естественно, нужно будет обрезать болт - такая длина тут ни к чему.
Также во время вытачивания пазов на фанере появились сколы. В принципе, это не страшно - все равно собирался шпаклевать.
В следующем выпуске, надеюсь, дело дойдет до монтирования кругляшов на основании.
П.С.
Ах, да, зачем нам все это нужно? Почему нельзя просто купить?
Вот оригинал:
И стоит он 995 долларов. Нам эта цена показалась "несколько завышенной". Сделана вещь, конечно, добротно. И точность регулировки колес будет хорошей. Но для любительских целей такая покупка, скорее всего, нецелесообразна.
П.П.С.
Немного походив, подумав, выдолбил стамеской еще пазы с нижней стороны кругляшей, чтобы уголки в них утопали:
Завтра, наверное, буду отдыхать, ибо руки сточил чуть ли не в кровь.
0 коммент.:
Отправить комментарий