Slider

БЫЛ ТОЛЬКО МИГ...

среда, 17 февраля 2010 г.
Если слегка перефразировать слова известной песни, то получится то, с чем сталкивался. наверное, каждый фотограф.
Не всегда камера под рукой. И не всегда чутье подсказывает, что сейчас перед глазами может появиться "что-нибудь фотогеничное".
Вот и я, возвращаясь из Гомеля и уже проезжая по Москве на поезде, решил, что ничего интересного из моего грязного окна не увидеть.
Утро было очень солнечное и очень красивое - и вот мое первое разочарование (которое хоть на телефон сфоткал): Кунцевский жилой комплекс "Эдельвейс"


Правда, футуристично и немного устрашающе? У меня ассоциируется с домом Бэтмана. Ну или типа того.

Но это почему-то все равно не сподвигло меня достать фотоаппарат из сумки. И вот мое второе разочарование: Москва-Сити


Эххх. Достал бы я фотоаппарат. может, что-нибудь путное и вышло бы.

1 коммент.:

{ Гришка } at: 3 марта 2010 г. в 06:01 комментирует...

мегаполис строит мегаздания для мегафотографий! Надо еще раз прокатиться на поезде;)

Отправить комментарий

 

© 2012 Puzzle