Slider

МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ - ЧАСТЬ 2

воскресенье, 21 февраля 2010 г.
Снова навалило снега, снова морозы. На балконе сугроб, на перилах снежная горка:


И как-то вспомнилось, что уже 2 недели стоит в баночке мыльный раствор. Попробовал выдуть, но что-то ничего не получилось:. пара мелких пузырьков посыпалась по балкону. Решил разбавить раствор (он сильно загустел за время простоя), и, вернувшись на балкон через минуту, обнаружил вот, что:


Как видно, на пузырьке появились замороженные разводы. И сам он стал на ощупь как бы резиновым - слева даже видно, как я ткнул его пальцем =)
Воодушевившись находкой, я принялся штамповать пузыри один за одним, но они то улетали с балкона, то лопались на снегу. Зря я разбавил раствор... Да и одному очень неудобно было и выдувать и фотографировать. Тогда я психанул и понаделывал на перилки бурбалок:




В общем, что хочу сказать: теория верна - заморозить пузырь можно. Но! Для этого нужна команда, хороший мыльный раствор и морозильная камера со снегом. Стоит ли оно того? =)

5 коммент.:

{ Гришка } at: 3 марта 2010 г. в 06:16 комментирует...

заморозить пузырь можно! можно даже заморозить много пузырей в кока-коле! я пробовал! забавное зрелище!

{ Виталик } at: 7 марта 2010 г. в 03:42 комментирует...

:)
поделишься опытом?

{ harizma_sport } at: 23 марта 2010 г. в 08:24 комментирует...

вот как нынешняя молодежь развлекается =))

{ Виталик } at: 23 марта 2010 г. в 08:39 комментирует...

Ой, да какая молодежь. Я когда по магазине иду и вижу какую-то пеструю одежду, говорю: "Так, нет. Это молодежное..." =)

{ harizma_sport } at: 24 марта 2010 г. в 01:18 комментирует...

ну глядя на твое, ммм, живот - не удиветельно =Ъ)))

Отправить комментарий

 

© 2012 Puzzle