Slider

НА ПУТИ В МОСКВУ

вторник, 20 апреля 2010 г.
На этот раз, подъезжая на поезде к Москве, я заранее приготовил фотоаппарат. Правда, у нас с собой не было нашего "кита" - и снимать пришлось на портретник. Плюс мы купили в Гомеле циркулярный поляризатор. Возможности потренироваться и понять, что это такое не было, поэтому я что-то не так крутанул - и получилась то, что получилось =) Цвета немного странные, хотя для осуществления какой-нибудь художественной задумки может подойти и такая цветопередача.
В общем, смотрим: здесь опять "Эдельвейс" и ММДЦ "Москва Сити"






9 коммент.:

{ mastich } at: 2 мая 2010 г. в 00:44 комментирует...

О, Таня сфоткала наш офис :)

{ Виталик } at: 4 мая 2010 г. в 12:40 комментирует...

Да, там за горизонтом, через пол-Москвы можно заметить

{ mastich } at: 6 мая 2010 г. в 05:41 комментирует...

зачем ты обманываешь :) Здание нашего офиса на первом фото :)

{ Виталик } at: 6 мая 2010 г. в 13:35 комментирует...

Ааа. Точно! За желтым домом!

{ Гришка } at: 2 июня 2010 г. в 10:14 комментирует...

а в здании на последней фотографии моя сестра работает:-р
:)

{ Виталик } at: 6 июня 2010 г. в 05:14 комментирует...

Я знаю. Я потому и сфоткал здание, что ее увидел там ;)

{ Гришка } at: 8 июня 2010 г. в 02:29 комментирует...

)))))))))))))

Танюша at: 13 августа 2010 г. в 04:29 комментирует...

Самое верхнее здание ОЧЕНЬ круто сфоткано, просто блеск! Сразу заставлят мозг шевелится от мыслей и восхищения!))

{ Виталик } at: 13 августа 2010 г. в 05:36 комментирует...

Ну, спасибо! =)

Отправить комментарий

 

© 2012 Puzzle